Авторизация

Диспетчерская - 8(34766)2-37-73
Абонентский отдел - 8(34766)2-37-70

Последние документы

07.05.2024
Лицензия на обслуживание средств пожарной безопасности
Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
03.04.2024
Информация о наличии(отсутствие) технической возможности доступа к системе холодного водоснабжения и отведения за 1 квартал 2024 года
25.03.2024
Перечень документов для заключения договора на водоснабжение (водоотведение) для жилых помещений в частном и коммунальном секторах. Типовое заявление на заключение договора на водоснабжение (водоотведение)

Контакты

МУП «Водоканал» МР Благовещенский район РБ

Адрес: 453434, Россия, респ. Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Братьев Кадомцевых, д. 9/1
Телефон: 8 (34766) 23772
8 (34766) 23773 (диспетчерская)
19.12.2022

В преддверии Нового года МУП «Водоканал» МР Благовещенского района РБ проводит акцию «В Новый год – без долгов» до 30 декабря 2022 года для жителей города Благовещенска, имеющих задолженность по оплате за коммунальные услуги холодное водоснабжение и водоотведение:

1) в акции принимают участие плательщики, оплатившие до 30 декабря 2022 года включительно жилищные услуги в полном объёме текущих начислений и имеющейся задолженности за жилищные услуги холодное водоснабжение и водоотведение;

2) с лицевого счёта жилого помещения, по которому произведена оплата жилищных услуг в полном объёме текущих начислений и имеющейся задолженности в сумме основного долга (кроме суммы пени), производится 50 % списание начисленной пени по состоянию на 01.12.2022 года за жилищные услуги.  

Списание пени не будет произведено по тем лицевым счетам граждан, где имеется(лось) судебное решение (в том числе и отменённые судебные приказы) на взыскание, имеющейся задолженности за ЖКУ.

По всем вопросам можно обращаться в абонентский отдел 2-37-70.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ