Авторизация

Диспетчерская - 8(34766)2-37-73
Абонентский отдел - 8(34766)2-37-70

Последние документы

28.09.2024
   Тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и централизованной системе водоотведения с 1 января 2025 г.
01.09.2024
Регламент оказания услуги подвоз питьевой воды населению. Типовой договор. Заявление на подвоз питьевой воды.
28.06.2024
Тарифы на подвоз питьевой воды, оказываемый муниципальным унитарным предприятием «Водоканал» муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан потребителям муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Контакты

МУП «Водоканал» МР Благовещенский район РБ

Адрес: 453434, Россия, респ. Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Братьев Кадомцевых, д. 9/1
Телефон: 8 (34766) 23772
8 (34766) 23773 (диспетчерская)
19.12.2022

В преддверии Нового года МУП «Водоканал» МР Благовещенского района РБ проводит акцию «В Новый год – без долгов» до 30 декабря 2022 года для жителей города Благовещенска, имеющих задолженность по оплате за коммунальные услуги холодное водоснабжение и водоотведение:

1) в акции принимают участие плательщики, оплатившие до 30 декабря 2022 года включительно жилищные услуги в полном объёме текущих начислений и имеющейся задолженности за жилищные услуги холодное водоснабжение и водоотведение;

2) с лицевого счёта жилого помещения, по которому произведена оплата жилищных услуг в полном объёме текущих начислений и имеющейся задолженности в сумме основного долга (кроме суммы пени), производится 50 % списание начисленной пени по состоянию на 01.12.2022 года за жилищные услуги.  

Списание пени не будет произведено по тем лицевым счетам граждан, где имеется(лось) судебное решение (в том числе и отменённые судебные приказы) на взыскание, имеющейся задолженности за ЖКУ.

По всем вопросам можно обращаться в абонентский отдел 2-37-70.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ