Авторизация

Диспетчерская - 8(34766)2-37-73
Абонентский отдел - 8(34766)2-37-70

Последние документы

03.04.2024
Информация о наличии(отсутствие) технической возможности доступа к системе холодного водоснабжения и отведения за 1 квартал 2024 года
25.03.2024
Перечень документов для заключения договора на водоснабжение (водоотведение) для жилых помещений в частном и коммунальном секторах. Типовое заявление на заключение договора на водоснабжение (водоотведение)
20.03.2024
Постановление об установлении нормативов состава сточных вод для объектов абонентов всех организаций, осуществляющих водоотведение с использованием централизованной системы водоотведения (канализации) или технологических зон водоотведения города Благовещенск и муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Контакты

МУП «Водоканал» МР Благовещенский район РБ

Адрес: 453434, Россия, респ. Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Братьев Кадомцевых, д. 9/1
Телефон: 8 (34766) 23772
8 (34766) 23773 (диспетчерская)
17.01.2022

Уважаемые абоненты!

В связи с внесением изменений в Указ Главы РБ от 18 марта 2020 года № УГ-111 "О введении режима "Повышенная готовность" на территории РБ в связи с угрозой распространения в РБ новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" от 17.01.2022 № УГ-20

МУП "Водоканал" МР Благовещенский район РБ приостанавливает личный прием граждан с 17.01.22

Необходимые документы можно отправить на электронную почту - blag.vod@yandex.ru(приемная), abonvod@mail.ru(абонентский отдел), либо оставить их в абонентском отделе. 

Номера для связи:

 Приемная     2-37-72
 Главный бухгалтер     2-38-20
 Бухгалтерия     2-37-71
 Отдел кадров     2-38-24
 Производственно-технический отдел     2-38-22
 Абонентский отдел     2-37-70
 Юридический отдел     2-38-23
 Отдел ООС, ОТ и ПБ     2-32-22
 Диспетчерская     2-37-73
 Планово-экономический отдел     2-38-21

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ