Последние документы
Водоснабжение | Водоотведение |
26,93 | 33,96 |
Цена в рублях за кубический метр
Уважаемые жители г. Благовещенска и Благовещенского района!
МУП «Водоканал» МР БР РБ уведомляет своих абонентов о необходимости своевременной и полной оплаты задолженности за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
При наличии факта образовавшейся задолженности, то есть неполной оплаты коммунальной услуги по подаче холодной воды, МУП «Водоканал» вправе, на основании п.117 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 прекратить либо временно приостановить подачу холодного водоснабжения абоненту – задолжнику.
Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального, или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги.
С 21 января 2025 года, была введена новая функция, позволяющая абонентам МУП «Водоканал» быстро узнать сумму задолженности по лицевому счету без необходимости посещения абонентского отдела или ожидания ответа от специалиста. Теперь это можно сделать в любое время, так как наш бот работает круглосуточно.
Как быстро узнать задолженность:
1. Позвоните в МУП «Водоканал» МР БР РБ по номеру: 8 (34 766) 2-37-70
2. После соединения с автоинформатором нажмите «3».
3. Выберите способ ввода данных — голосом или с помощью клавиатуры телефона.
4. Введите или назовите номер своего лицевого счета, лицевой счет состоит из 10 цифр.
5. Подтвердите адрес, связанный с лицевым счетом (информация будет озвучена автоинформатором).
6. Прослушайте данные о задолженности.
Если вам нужно разобраться с задолженностью или внести изменения для перерасчета, вы можете:
- Позвонить по этому же номеру и связаться с оператором.
МУП «Водоканал» всегда готов пойти навстречу своим абонентам, поэтому каждому должнику предоставляется возможность оформить рассрочку платежей по задолженности, предоставив для этого в абонентский отдел всего один документ - Паспорт гражданина РФ.
Важно! От своевременной и полной оплаты зависит качество поставляемых услуг, проведение работ по обслуживанию и ремонту оборудования, сетей и объектов, своевременному выполнению заявок.
- Источник
- МУП "Водоканал"
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений