Авторизация

Диспетчерская - 8(34766)2-37-73
Абонентский отдел - 8(34766)2-37-70

Новости УК

14.03.2024г
Поздравление ко дню ЖКХ
   Уважаемые коллеги!
   От всей души поздравляем Вас с наступающим профессиональным праздником - Днем работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства!
   Ваш труд призван создавать хорошее настроение, комфортные условия жизни каждой семье нашего города. Нормальное функционирование всех учреждений и предприятий, чистота и порядок во дворах и на улицах города, а также свет, тепло и вода в домах — все это зависит от профессионализма, внимательности и уровня ответственности работников ЖКХ.
   В этот праздничный день примите поздравления и слова благодарности за ваш нелёгкий труд!
Желаем вам удачи, неиссякаемой энергии и больших достижений на профессиональном поприще. Всем искренние пожелания здоровья, счастья и процветания!
20.01.2023г
Уважаемые Абоненты имеющие индивидуальные приборы учета на холодную и горячую воду 2017 года и ранее
19.12.2022г
В преддверии Нового года МУП «Водоканал» МР Благовещенский район РБ проведет акцию «В Новый год – без долгов» по 30 декабря 2022 года .

Контакты

МУП «Водоканал» МР Благовещенский район РБ

Адрес: 453434, Россия, респ. Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Братьев Кадомцевых, д. 9/1
Телефон: 8 (34766) 23772
8 (34766) 23773 (диспетчерская)

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
01.11.2021
Здравствуйте, можно ли подать заявку онлайн на замену водяного счётчика?

Ответ:

Добрый день. Наша организация не предоставляет услугу по замене счетчика. Абонент производит замену собственными силами. После замены нужно подать заявку на опломбировку прибора учета одним из следующих способов:

- написать на E-mail: abonvod@mail.ru
- позвонить по номеру +7 (34766) 2-37-70
- придя на прием лично в абонентский отдел.

Напоминаем, что в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, приём граждан осуществляется по новым правилам. С информацией можно ознакомится перейдя по ссылке - https://blag-vodokanal.ru/news/140.html

Рекомендуем выбрать запись на опломбировку дистанционно, тем самым Вы минимизируете риски заболеваемости. Так же дистанционно можно задать любой вопрос, касающийся работы МУП "Водоканал" МР Благовещенский район РБ.
Наверх

Вопрос:
29.10.2020
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с требованиями к составу сточных вод, отводимых в централизованную канализацию в г.Благовещенск ?

Ответ:

Добрый день.

С требованиями по приему сточных вод можно ознакомиться в разделе "Документы и отчетность" → "Порядок и условия оказания услуг". Название документа - Решение 152

Прямая ссылка - Решение 152
Наверх

Вопрос:
12.05.2020
Добрый день! Как получить доступ к ЛК юр.лицу?

Ответ:

Добрый день.
На данный момент личный кабинет не предусмотрен для юридических лиц. Начисления для "физлиц" и "юрлиц" ведутся в разных программных продуктах. Мы рассмотрим возможность реализации данного вопроса. Следите за новостями на нашем портале.
Наверх

Вопрос:
22.04.2020
Добрый день. Скажите пожалуйста, как можно пройти регистрацию, чтобы можно было пользоваться Личным кабинетом

Ответ:

Добрый день.
Многие наши Абоненты задают аналогичный вопрос. Но ответ на этот вопрос уже есть на главной странице нашего сайта.

новость.jpg
Просим более внимательно ознокамливаться с информацией, размещенной на нашем портале. 
Наверх

Вопрос:
13.04.2020
Как подать заявку на опломбировку водосётчика? По вашему телефону неполучается дозвониться

Ответ:



Подать заявку на опломбировку возможно на электронную почту - abonvod@mail.ru.
Наверх

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос
Адрес
Телефон
Я согласен(на) и даю право МУП "Водоканал" МР Благовещенский район РБ хранить и обрабатывать направленные мной в электронном виде персональные данные с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
Необходимо дать согласие
на обработку персанальных данных

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ